Анна
Белова
Старший бренд-менеджер Pfizer

— Что вы больше всего любите в своей работе?
В маркетинге мне нравится то, что это работа, которая никогда не стоит на месте: постоянно возникают какие-то новые проекты, новые дела. Мир не стоит на месте, появляются новые каналы продвижения, новые способы интеграции, поэтому маркетолог должен всегда быть в курсе, внедрять инновации и всегда меняться, вести компанию за собой — вперед.
— Кем вы видите себя через 10 лет и какие цели ставите перед собой?
Хороший вопрос. Какой солдат не мечтает стать генералом, верно?
Наверное, я не покривлю душой, если скажу, что я хотела бы быть директором
по маркетингу в компании, где я работаю. А может быть, и в какой-нибудь другой. Мне хотелось бы заниматься стратегическим продвижением
и приносить пользу бизнесу.
— Какой стиль отдыха вы предпочитаете?
Я предпочитаю довольно активный отдых: люблю рассматривать достопримечательности, посещать интересные места, а не валяться на пляже.
С другой стороны, я не экстремал: не прыгаю с парашютом, не хожу в горы без страховки. Для меня главное — новые впечатления. Больше всего мне понравилось в Италии. Я думаю, что если где-то и есть рай на земле, то это именно там. Италия очень разная: юг сильно отличается от севера, везде есть своя изюминка.
— Какие три предмета вы непременно кладете в чемодан,
отправляясь в путешествие?
Косметичка. Айпад (это скорее не в чемодане, а в сумке). Теперь уже, наверное, никто не путешествует без гаджетов. Третий предмет — давайте побудем приземленными — зубная щетка и паста.
— Есть ли в вашей жизни место тем или иным ритуалам,
с которых вы начинаете свой день или новый рабочий проект?
Свой рабочий день (не сочтите за лесть) я начинаю с чтения новостей РБК.
Ими же и заканчиваю. Есть другие ритуалы — чашка кофе, например.
Тоже прекрасное начало любого дня.
Маркетолог должен всегда быть в курсе, внедрять инновации и всегда меняться, вести компанию за собой — вперед
— Анна Белова
Made on
Tilda